SamRazvit.ru
Саморазвитие и самосовершенствование

Как правильно составить резюме?

Опубликовано: Сентябрь - 11 - 2014

Как составить правильное резюмеЕсли ваша работа не приносит вам морального и финансового удовлетворения, работать там совсем неинтересно и не хочется, каждое утро вы чувствуете себя несчастным, то пора задуматься о смене работы. Бояться этого не стоит. Нужно переживать о том, что вы можете всю жизнь отработать на нелюбимой работе, так и не самореализовавшись, а не о смене работы. Так, вы решили оставить старое место службы. С чего начать? Конечно, с поиска новой работы, которая будет вам интересна и полезна. А чтобы облегчить поиск, необходимо составить резюме.

Резюме – письменное представление кандидата на вакантную должность. В нем вы должны указать свои достоинства и недостатки, образование, квалификацию, опыт работы. Кажется, что ничего сложного. Но если допустить ошибки в составлении резюме, можно не получить желаемую работу.

Как  составить правильное резюме? Каких ошибок следует избегать?

  1. Резюме должно быть написано грамотно

    Это касается не только орфографических и синтаксических ошибок, но и изложения текста. Текст должен быть изложен логично, последовательно, легко читаться и восприниматься.

  2. Не преувеличивайте свои достоинства

    Понятно, что хочется создать о себе хорошее впечатление, но честность – лучшее качество. Постарайтесь объективно написать о своих достоинствах.

  3. Резюме не должно быть банальным

    В 90% резюме мы прочитаем: креативен, работоспособен, аккуратен, исполнителен, общителен… Неужели вы думаете, что работодатель будет внимательно изучать подобное резюме? Они уже ему надоели. Ваша цель: заинтересовать предполагаемого работодателя.

  4. Резюме должно соответствовать желаемой должности

    Например, если вы собираетесь работать бухгалтером, то вряд ли стоит писать о своей креативности и творческом подходе. Оставьте свои творческие способности для хобби.

  5. Правильная форма резюме

    Конечно, ее можно скачать из интернета, но следовать ей полностью необязательно. Помните, что лучше всего запоминается то, что написано в начале и в конце. Правда, в подсознание идет информация, расположенная в третьей части текста, если весь текст разделить на четыре.

Правильно составить резюме и получить желаемую должность несложно. Необходимо просто поработать, изучить правила составления резюме, проявить творческий подход, написать черновик и внести исправления. Качественное резюме – залог вашего успешного трудоустройства.

 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, в соцсетях!
Предыдущие статьи из этой же рубрики:
  1. С чего начинается фриланс?
  2. Что делать, если работать совсем не хочется?
  3. Как превратить работу в хобби?
  4. Как мотивировать себя на работу?
  5. Работа и самореализация

3 комментария к сообщению: “Как правильно составить резюме?”

  1. Людмила:

    Очень полезная информация.Реально хорошие советы, как правильно составить резюме. При необходимости воспользуюсь ими.

  2. Текст резюме должен обращать на себя внимание.Но при этом должен быть написан по всем правилам. Это очень непросто.

  3. Лена:

    Дельные рекомендации! Хочу поделиться ссылкой, где можно составить резюме http://acenter.ru/sostavit-rezyume-online

Написать комментарий